Госпрофсоюзы объединяют трудовые коллективы специальной колбасой
![](https://www.vesti24.by/wp-content/uploads/2018/03/nTtjbBmXhKI.jpg)
Федерация профсоюзов Беларуси выпустила собственную колбасу и теперь продвигает ее в лучших традициях советского агитпропа.
В письме, как водится, профсоюзам, входящим в ФПБ, ненавязчиво рекомендуется ввести сервелат «Профсоюзный» в меню каждой столовой, турбазы и санатория. Возможно, маркетологи и рекламщики зря недооценивают такой способ продвижения продукта, как административный ресурс.
![](https://pp.userapi.com/c824504/v824504559/ed717/wGcjz60Aq3A.jpg)
Особого внимания заслуживает не только содержание письма, но и неповторимый слог, которым оно написано. Чтобы достичь такой концентрации канцеляризмов на одно предложение, вероятно, нужно создать не одну сотню подобных документов. Так, вместо того, чтобы написать «дешево и вкусно», автор письма применяет зубодробительный оборот «Данное колбасное изделие имеет высокие органолептические качества и приемлемую политику ценообразования, так как выпускается с предоставлением скидки «от производителя». При этом совершенно не ясно ни то, как колбаса может иметь собственную политику, ни почему скидка «от производителя» взята в кавычки.
Еще один прием стоит взять на заметку рекламщикам: по мнению ФПБ, любой товар, не говоря уже о колбасном батоне, сделает привлекательным «позиционирование белорусского орнамента и единение трудового коллектива».
После такого пассажа любой копирайтер должен понять, что соревнования с ФПБ в красноречии будут напрасны; остается только повторить вслед за федерацией профсоюза: «Сервелат «Профсоюзный» — для дружного коллектива!»
![](https://pp.userapi.com/c824504/v824504559/ed70f/8_5R6Ke9qEE.jpg)
Источник информации: http://praca-by.info/
Дата публикации: 19 марта 2018